Что такое демпинг? И к чему он приводит?
Демпинг на любом рынке – достаточно серьезная опасность для качества услуг. Компании применяют всевозможные стратегии, чтобы увеличить продажи. Среди них демпингу отводится особое место. Он способствует вытеснению конкурентов с рынка и укрепление своих позиций. Демпинг выгоден лишь однократно, когда он позволяет моментально увеличить количество покупателей и повысить объем продаж. Ценовые войны обычно начинают вести те производители, которые не имеют своего бренда, а пытаются копировать чужой. Они желают быстро сорвать куш, а потом уйти с рынка или переключиться на продвижение другого товара.
Как правило демпингует тот, кому больше нечем клиента привлечь, кроме как этим самым демпингом. Демпингующая фирма предлагает товары по ценам ниже средних рыночных. В некоторых случаях продукцию продают дешевле себестоимости рассчитывая на компенсацию потерь в будущем.
Печальная картина ценовых войн среди штемпелеизготовителей Казани на лицо. Несколько компаний начинают соревноваться между собой в ценах, пытаясь завоевать своё место под солнцем и выставляя копеечные цены на показ. Тем самым лишая себя и остальных игроков штемпельного рынка возможности зарабатывать достойна и достойно. Но практика показала, что постоянное снижение цен приводит к негативным результатам для обеих сторон. Фирма не может опускать цены до бесконечности, так как это приводит к убыткам. ничем хорошим демпинг для демпингующих не заканчивается, кроме получения убытков и расстройств . Всегда найдется тот, кто уступит еще рубль.
Очень не для многих клиентов низкая цена - определяющий фактор выбора товара или услуги. Ведь главное в маркетинге услуги - сама услуга! Если она у тебя качественная, то и продается значительно легче и дороже, чем услуги твоих конкурентов. Некоторые штемпелеизготовители совершенно забыли,что в борьбе с занижением цен можно брать не только низкими ценами, но конкурентными преимуществами, профессиональными навыками, фирменным сервисом. Иными словами – качеством услуги.
Поэтому компаниям нужно работать и над повышением квалификации своих сотрудников, и над разработкой качества самой услуги, которая должна быть более удобна потребителю и более технологична.
К чему приводит демпинг….
В режиме чрезвычайно низких цен за свои услуги компании не выживают. Они пыхтят, стараются, изнашивают оборудование получая минимум отдачи, потом сотрудники начинают разбегаться, на производство приходят случайные люди, уровень сервиса падает, клиенты отдают предпочтение конкурентам и все в таком же духе. Затем начинаются неплатежи, финансовые проблемы. В итоге такие компании уходят с рынка.
Итог статьи:
Уважаемые заказчики штемпельной продукции- прежде чем покупаться на заманчиво-низкую цену, потратьте немного своего драгоценного времени и убедитесь, что делаете заказ у профессионалов своего дела, а не у случайных людей, для которых имеет значение только один фактор: получение прибыли здесь и сейчас.
Иногда достаточно одной только устной консультации, чтобы определить- кто перед Вами..
Уважаемые штемпелеизготовители Казани- давайте начнем уважать друг друга и свой труд.